FANDOM

Интерактивная карта вселенной.

Вся вселенная

== История ==

Отсчёт времени в этой истории идет от появления вселенной "Док"

-837 год

В нашей вселенной на темной стороне Луны родился Любомир Яцик, а точнее переродился из четырехмерного божества в трехмерное тело.

Рождение

Рождение

-800 год

Любомир Яцик поймал земной вайфай, зарегистрировался в вк и начал смотреть русские мемы.

-200 год

Во всей вселенной исчезли абсолютно все мемы.

-183 год

Россия пускает ядерные ракеты во все страны и остается единственной страной на Земле.

-172 год

У Земли меняют название, теперь она называется "Россия".

-79 год

У Любомира Яцика рождается троюродный брат ЛЕОНИД.

-77 год

В России выходит новый закон. Теперь армия является обязательной и для женщин, минимальный возраст призыва снижается до 5 лет и служба в армии теперь длится 75 лет.

-74 год

ЛЕОНИДА забирают в армию.

-73 год

В России выходит закон о запрете религии.

-20 год

ЛЕОНИДУ отрезают ноги в армии и он сходит с ума.

0 год

Любомир Яцик в тайне от всех создает новую вселенную из живота ветерана и хлебных крошек. С помощью библии он зарождает жизнь в новой вселенной.

1 год

ЛЕОНИД возвращается из армии, устраивает расчленёнку, уничтожает все во вселенной и убивает Любомира Яцика.

2 год

ЛЕОНИД воскрешает Любомира, заточает его в буханку хлеба, а из его спермы создает ему сына Витязя Владимира.

22 год

ЛЕОНИД выкармливал Витязя Владимира грудью на протяжении 20 лет и очень сильно проголодался. ЛЕОНИД откусывает кусочек хлеба, в котором он заключил в заточение Любомира Яцика.

23 год

Кусочек хлеба покрылся плесенью в животе у ЛЕОНИДА и начал испускать зловонья. ЛЕОНИД порнул и создал своим пердежом портал во вселенную Дока. На выходе из портала образовалась газовая туманность.

24 год

ЛЕОНИДУ стало скучно и он решил отправиться в новую вселенную вместе с Витязем Владимиром и заключенным в хлеб Любомиром Яциком. Они проходят через портал и создают зону повышенного давления, спрессовывая газовую туманность в газовый гигант под названием Юпидер.